четверг, 2 июля 2015 г.

Встреча уготованная судьбой.

На улице во всю лето разыгралось лето с перепадами на осень. Я сижу дома, периодически выхожу на улицу и нахожусь в невероятном душевном спокойствии. Сессия сдана, жизнь продолжается. Две недели мучительной езды на учебу, неделя на отдых и снова вставать на работу. Кажется с последнего выхода прошла вечность.
Сессия была моей небольшой попыткой сбежать от проблем и суеты, которые бурей надвигались на работе, но оказалось, что не так и просто убежать от того, что тебе предназначается. Тем не менее я благодарю судьбу за происходящее и в тоже время не перестаю задавать ей вопрос "за что?".
(спустя полмесяца)

Прошло мучительных полмесяца с выхода на работу. Прошло два месяца и два дня со знакомства с человеком, который продолжает менять мой внутренний мир и отношение к некоторым вещам. Прошло столько времени, а мне кажется, что намного больше, что я вечность знаю этого чудесного человека, что не было никакого отпуска и сессии, и что не было в этой жизни ещё ничего на столько важного на чём стоило бы зацикливать своё внимание и переживать попусту. А я всё равно умудряюсь периодически трепать свои нервы. 
И самым большим страхом, переживанием, поводом для волнения за последнее время стал страх потерять человека с которым мы едва знакомы. Я совру если скажу, что не смогу без него жить. Я смогу. Но это уже будет не то. И я не очень влюбчивый человек, но я так люблю находить вредных засранцев и привязываться к ним. 
А судьба тем временем балует меня такими знакомствами. Такое чувство, что жизнь готовит меня к чему-то. Она и люди, которых она приводит ко мне, учат меня и делают сильнее и свободнее от глупых комплексов и привычек. От чего складывается впечатление, что чем дальше, тем больше мне придётся терпеть. Но я рада. Рада тому, что я не остаюсь в стороне, что судьба помнит обо мне и продолжает готовить сюрпризы.
Не бойтесь трудностей и смело шагайте вперёд, ведь своё будущее вы выбираете сами, а уготованная встреча рано или поздно случится. Ведь самое главное это вера, особенно вера в себя. 
ЯД.


PS. спасибо за тебя. 

8 комментариев:

  1. Хороший пост, заставил задуматься меня. Не все в этой жизни просто так происходит...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне повезло с таким человеком. Совсем недавно я его не знала, а теперь я даже не могу наговориться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада за тебя, это очень здорова когда есть такой человек, тогда и жить радостней.

      Удалить
  3. "Я так люблю находить вредных засранцев и привязываться к ним" - в цитатник, как с моей жизни списано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирайте, приятно когда в твоем тексте находят цитату для себя :)

      Удалить
    2. Чтоб у тебя всегда так было ;)

      Удалить