понедельник, 11 мая 2015 г.

Крик души.

Человек всегда нуждался и будет нуждаться в человеке. Не обязательно в плане любви, нет, иногда достаточно общения и понимания. Меня всегда радуют случайные знакомства, ведь иногда эти знакомства неожиданно приносят с собой море положительных эмоций. Есть на столько интересные люди, диалоги с которыми хочется продолжать до бесконечности, даже если хочется спать и на следующий день рано вставать, им очень сложно сказать "пока", и просто взять и уйти. И такие люди тоже делятся на две категории. Одних вы знаете давно и можете просто бесконечно шутить и обсуждать что-то, с другими вы только познакомились, но они на столько располагают к себе и на столько интересны, что даже не верится в такие знакомства.
Мне нравится тратить время на таких людей. Подобные знакомства дарят мне заряд положительных эмоций и веру в существование хороших и адекватных людей, что не всё потеряно в этом мире и что не обязательно знать пару месяцев друг друга чтобы полноценно что-то обсуждать не опасаться быть непонятой и осуждённой. 
Когда со мной случается подобное я забываю о том, что недолюбливаю людей и о тех глупостях, что все мы периодически совершаем. В такие моменты я люблю людей, люблю конкретного человека, благодаря которому возникло это чувство. Я бы очень хотела чтобы в моей жизни почаще случалось подобное и чтобы эти прекрасные люди не покидали меня и оставались такими же и в дальнейшем. 
Мне кажется я могу бесконечно восхищаться такими людьми и что я могу без остановки с ними общаться, мне хочется узнать о них всё, стать частью их жизни и разделить все радости и невзгоды с ними (в таких случаях чувствую себя маньяком). Это странное чувство и даже немного страшное и это не то чувство любви, о которой принято говорить. Но мне хочется любить их. 
Возможно я чуточку схожу с ума и совсем тут обезумела, но это самые искренние и возвышенные чувства, которыми мне безумно хочется поделиться. Поэтому спасибо Вам, что вы здесь и что вы со мной.
ЯД.


4 комментария:

  1. Всем хочется найти такого человека, и я считаю, что мы должны быть очень благодарны, когда кто-то подобные появляется в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так считаю и я очень благодарна за это судьбе.

      Удалить
  2. Чаще всего у меня эти люди становятся наркотиками, я не хочу с ними расставаться.

    ОтветитьУдалить